• 18 февраля 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Кронверкский проспект, 49, ауд. 285

(Changellenge >> Academy) Пришел, увидел, убедил или как продать свою идею

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3378 дней назад
18 февраля 2015, начало в 18:00
Санкт-Петербург
Университет ИТМО, Кронверкский проспект, 49, ауд. 285

Каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью убедить кого-то или что-то доказать, а финалисты наших чемпионатов не по наслышке знают, как сложно бывает убедить членов жюри в реальности своей идеи. Самое время начать подготовку к новому сезону Cup SPB c совершенствования навыка самопрезентации.

Все понимают, что 75% успеха зависит именно от подачи информации. Кто отдаст первое место неслаженной команде, путающейся в словах? Если вы не сможете убедить тех, от кого зависит реализация идеи, то считайте что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки.

С чего начинать любую продажу идеи? Как правильно упаковать идею перед продажей? Как продать себя другому человеку и показать ценность от сотрудничества с Вами? Своими стратегиями и тактиками поделится бизнес-тренер, автор проекта "Атланты Бизнеса", Евгений Орлан.

Ваша специальность не имеет никакого значения — личные продажи нужны всем! Становитесь профессионалами убеждения вместе с Changellenge >> Academy и автором проекта  "Атланты бизнеса", Евгением Орланом. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше