• 10 марта 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Радищева 39, СПБГУ, экономический факультет, ауд.21

(Changellenge»Academy) Интерактивный семинар «Starbucks: Delivering customer service»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3358 дней назад
10 марта 2015 c 17:30 до 19:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, улица Радищева 39, СПБГУ, экономический факультет, ауд.21

Прокачайте свои навыки к Чемпионату вместе с EF Education First и Changellenge»Academy

До начала первого тура Чемпионата Changellenge >> Cup SPb 2015 осталось меньше месяца, а это значит, что самое время попробовать свои силы и поучаствовать в решении кейса по улучшению customer service для компании Starbucks. Некогда скромная сеть из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле превратилась в мощную корпорацию, а теперь вы на несколько часов  можете стать ее частью. На интерактивном семинаре «Starbucks: Delivering customer service» из серии Harvard Business Case вместе с Ириной Эддайрой руководителем программы международных языковых курсов EF Education First вы сможете проверить и улучшить свои навыки решения кейсов, работы в команде, а также потренировать свой бизнес-английский.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше