Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Прокачайте свои навыки к Чемпионату вместе с EF Education First и Changellenge»Academy
До начала первого тура Чемпионата Changellenge >> Cup SPb 2015 осталось меньше месяца, а это значит, что самое время попробовать свои силы и поучаствовать в решении кейса по улучшению customer service для компании Starbucks. Некогда скромная сеть из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле превратилась в мощную корпорацию, а теперь вы на несколько часов можете стать ее частью. На интерактивном семинаре «Starbucks: Delivering customer service» из серии Harvard Business Case вместе с Ириной Эддайрой руководителем программы международных языковых курсов EF Education First вы сможете проверить и улучшить свои навыки решения кейсов, работы в команде, а также потренировать свой бизнес-английский.